timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Ведем коллективный бюджет правильно!
timon_timonich


Часто я езжу с толпой друзей и в таких поездках мы обычно особо не паримся и устраиваем коммунизм, т.е. скидываем деньги в общак и из него покупаем еду, оплачиваем такси и прочие коллективные расходы. Но довольно часто, то общака не хватает, то его дома забудут, то еще какая-нибудь напасть случится, потому периодически кто-то платил сам, а потом надо было это все дело запомнить пересчитать и никого не обидеть. Ну а так как обычно восстание возглавлял я, то бишь выступал инициатором поездки, то бремя вести коллективные расходы падало на меня. Приходилось мне помнить базилион платежей - кто, когда, кому и за что отдал денег и кто собственно еще должен кому, когда и за что. Никто вроде пока не жаловался на мою бухгалтерию муха-ха-ха только попробуйте, никуда больше не возьму с собой, но меня самого это прилично утомило. И только недавно понял, что как бы всегда с собой таскаю мелкий компьютер, он же мобильник и наверняка нашлись умные люди, которые давно написали для таких как я нужное приложение.

Потому немного изучив AppStore, я нашел несколько подходящих вариантов и засел за изучение. В первой найденной программе, я не нашел как редактировать транзакции, что по-моему настоящий бред, в другой программе мне сильно не хватало возможности вести учет трат в нескольких валютах. А у меня в Чехии так и было, списывали за прокат авто в евро, за отели в кронах, друзья частично отдавали рублями, считать само собой было лень. Собственно после нескольких неудачных попыток я нашел именно ту программу, что меня полностью устроила.

Тадам!!! Называется - Cost Split

Приложение простое как пять копеек. Создаете группу, в моём случае это было Чехотрип. Заводите участников и при каждой трате указываете кто за это должен был скидываться и в каких пропорциях. Собственно список транзакций выглядит примерно вот так:



Вполне очевидно, что Сашка отдувался в те дни за всех :)

Ну и на отдельной закладке ведется подсчет баланса каждого из участников, показывается кто платит следующий. Также при желании можно долги округлять до нужной степени, чтобы не мучиться с копейками.

Программа теоретически бесплатная, но ограничена пятью транзакциями на группу. Сами понимаете от такого лимита толку никакого, потому её надо разблокировать, стоит это всего 33р. Также есть еще какой то премиум-аккаунт с нотификациями и всё-такое, но мне это было не нужно, потому я не покупал и сказать про это ничего не могу.

з.ы. Пост не рекламный, просто прога меня очень сильно выручила в прошлой поездке, кто заикнется про финансы. Просто молча показываешь экран приложения :)
з.ы.ы. Скоро будет новый видос. Ура! Ура! Ура!

  • 1
ааааа... какое счастье, какое счастье, что с выходом замуж я вообще больше денег в руках не держу!!! Разве что на мороженное! ненавижу всю эту бухгалтерию! =)

Юлька моя тоже этому факту сильно радуется )

Юлька, дай пять! =)))

Я её в поездке называю "веселый" чемодан, она чаще всего без понятия куда мы едем, зачем и её все это устраивает :))

не... я обычно как раз рулю тем куда и зачем мы едем, но обычно без понятия сколько все это стоит... =)))

Потому ты и не чемодан )

Чего только не придумают :-)

А чойта в России москвичи уже деньги считать начали? :-)))

Ну дык кризис, евро вон почти 50 :))

это хорошо что считать начали, значит их есть

Сарказма не понял :)

какая такая сарказма?!
не сарказма, а бухгалтер:))
не, нормальная программка. главное, не забывать в неё втыкать

Обычно пока официант несет счет или готовят еду, то есть время вбить все траты за день :)

пунктуальный:)
хорошо, когда в компании есть кому посчитать

Тимон турс всегда работает на отлично :)

так вот что рекламирует этот пост!)))

не, приложение
к Тимонычу;))

А я старомоден - мне эксель больше нравится :)

В поездке я ноут почти не включаю, потому проблематично вести там бюджет )

Огромное спасибо ! Прямо пост мне в тему - та же ситуация, даже не только в поездках, а например на праздниках - в новый год один сделал Оливье, другие купили шампанское, третьи - водку -и кто кому что должен?? Приложение незаменимо! Считать в уме утром 1 января очень сложно))
Пошла скачивать:-)

Всегда пожалуйста :)

А она позволяет посчитать что-нибудь типа "за обедом Вася съел на 50 евро, Петя съел на 20 евро, Вася заплатил кредиткой, с которой списали 105 долларов, Петя доложил 5 евро чаевых"?

Второе - она позволяет редактировать нескольким людям или только одному?

И третье - она только под эппл? Что, если у одного яблофон, у второго андроид, а третий вообще хочет только вечером в гостинице на лаптопе это дело смотреть?

- 1. Ну такие сложные вещи она делать не может. Указать что Вася съел на 20 а Петя на 50 можно, но платит кто-то один
- 2. Что-то похожее есть у премиум аккаунта.
- 3. Только для аблока, но онлайн делать доступно все это тоже можно, но вроде бы тоже для премиума.

Спасибо, понятно.
То есть на заменяет старую добрую таблицу a.k.a. spreadsheet (которую, кстати, можно в гуглодокументах вести с любого устройста).

Гуглодокументы доступны если есть инет )

Поставить что ее перед экспедицией )

Поставь и получишь гемор в виде того что тебе придется вести бюджет :))

А мне очень понравилось приложение, которое так и называется "Расходы путешествия"
Подробно со скриншотами тут писал
http://muph.livejournal.com/376446.html

Edited at 2014-05-19 08:39 pm (UTC)

Дизайн там конечно вырви глаз :)

есть такое дело)

А у нас есть техногик, который ведет xls табличку, все просчитано, курсы валют конвертируются, в конце просто итоговая сумма.

Но это же следующий уровень... Дима, спасибо!
Я как-то искал прогу и не нашел.

Я этап с экселем пропустил, обычно в голове считал :)

Ну а что - полезная прога )

Спасибо. Пригодится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account