timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Пчёлы, речной трамвай и 4G
timon_timonich
Казалось бы что может объединять эти вещи? А оказывается есть чему :)

Когда я получил приглашение на пресс-мероприятие по поводу запуска речных трамвайчиков "Билайн" WiFi, то отнёсся ко всему этому мягко говоря скептически. Обычно на таких тусовках довольно скучно, потому я их слегка избегаю. Но тут я решил, что пора бы выбраться из своей "пещеры" к людям, тем более старт мероприятия был недалеко от дома. Захватил с собой фотоаппарат и пошел себя показать, да и на других посмотреть.

Отправной точкой была набережная около Пролетарки и я даже подумывал отправиться туда на велосипеде, но вдруг вспомнил, что потом то ехать домой аж с Киеской, потому идея веловояжа была отложена и я отправился на своих двоих.

Промахнуться мимо места проведения было достаточно сложно, ибо полосатые товарищи были видны издалека и всячески помогали в навигации :))



Организаторы наводили остатки красоты на катере, потому во внутрь не пускали. Погода, скажем так, ваще не радовала и потихоньку начинал накрапывать дождик. Привет, хмурая Москва!



На мероприятии я был гордый и одинокий сокол, никого не знал и вести светскую беседу мне было не с кем. Все как-то быстро разбились на революционный кружки и о чём-то там увлеченно разговаривали. Никто не кричал "Тимоныч, дорогой, иди к нам"  и потому из развлечений у меня было только подсматривать за официантами которые инстаграмили предстоящий праздник красивой жизни.



Поить шампанским в полдень понедельника, по крайне мере жестоко. У меня есть небольшой бзик и по будням я алкоголь не употребляю ( ну кроме пятницы канешна ) , ибо работать потом совершенно невозможно, потому я взирал на всё это с грустью. Вроде вот оно, рядом, бесплатно, но надо держаться!



Через какое-то время над нами сжалились и после торжественного выпускания шаров на свободу, всех наконец то пустили в тепло на плав. средство.



Дальше было новое испытание, стол ломился от еды, но трогать было нельзя, а вот снимать сколько хотите. Была команда ждать торжественную речь начальства. Журналисты и блогеры ходили вокруг стола облизываясь и я практически уверен, что видел как кто-то наклонившись типа сфотографировать, утащил что-то со стола :)



Дальше была официальная часть. Собственно весь этот капустник собрали из-за открытия летней навигации речных трамваев от Билайн с Wi-Fi на борту, ну и заодно анонсировать 4G от них же в Москве. Я как сволочь неблагодарная, довольно быстро начинаю скучать, потому что еще с институтских времен не люблю долгие и протяжные монологи, мне можно выдать тезисы и буду радоваться. Трамвае на реке? Отлично! 4G? Давно пора!!!

В общем, решил я в наглую сбежать на верхнюю палубу, тем более что неожиданно понял - я ни разу на трамвае по Москва-реке не катался. Как оказалось, товарищи пчелы устроили там базу и я не смогу удержаться и запилил с ними селфи. Пчелы офигели, но поддержали. Больше всего конечно обалдел я ибо совершенно не любитель этого, а тут прям чета резко захотелось.

Хозяйке на заметку, снизу не фотографироваться ну или хотя бы ходить на такие мероприятия без рыжей щетины :)



Спустившись через 10 минут вниз я обнаружил, что народ уже активно тусит с шампанским. Вспомнил что будничную трезвость и вздохнув решил вернуться наверх, тем более вроде как скоро виды на центр открыться должны. Но по пути меня поймали, остановили и вручили бокал с соком и после фразы "Это у моряков семь футов под килем, у городского мореходства, должны быть гарантированные метр двадцать" мы крикнули троекратное Ура!, последнее естественно протяжное.



Принцесса была прекрасная, погода стояла ужасная. Ну хотя тут как сказать, дождя не было и ладно. Моя любимая высотка на котельнической набережной, кстати никто не в курсе, на неё можно как нить легально забраться чтобы поснимать??



Пчелы определенно зажигали, так как я никого не знал, то большую часть времени тусовался с ними. Вместе тролили прохожих и проплывающих мимо на конкурирующих кораблях. У одного из пчол зачем-то была скакалка, но после следственного эксперимента выяснилось что прыгать у него через неё не выходит. Или скакалка короткая или голова большая.



Забавно, но я бесплатный Wi-Fi даже не заценил, так и сидел по привычке через 3G, банально забыл переключиться. Какой жутний непрофессионализм! :)



daryadarya я заприметил еще при погрузке, хотя не заметить её было сложно, учитывая что она ходила с немаленькой такой трубой Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM. Пчелы ребята конечно прикольные, но пора было развиртуализироваться и знакомиться с народом, потому я пошел в атаку а именно подошел и спросил "Привет, а ЖЖшники где?".



Я немного лукавил ибо violet_violin25 и ponaehala_ya я заметил, но банально не смог вспомнить ники. Эфик фейла я позволить себе не мог, потому решил уточнить заранее. Получив нужную инфу я отправился вниз, чтобы так сказатьдля наведения мостов. Как оказалось внизу дали добро на атаку на закуски, потому все носились с тарелками. Я вообще сам есть не особо хотел, но когда оказался в окружении семи хомяков, то понял что сила воли у меня не настолько крепка, потому вздохнув отправился за едой. Хорошо еще что я проснулся поздно и к моменту когда подошел к шведскому столу, скажем так его изобилие знало лучшие дни :)

Ну а дальше мы долго общались на тему сложностей выбора ника, ЖЖ и всего прочего. Через некоторое время народ посовещавшись высказал мне "Знаешь мы тут долго сидим, но поняли что так и не знаем твоего имени". Пришлось отшучиваться, что пусть завеса тайны парит надо мной, но вообще в профиле всё написано :)

Потом начались конкурсы, разыгрывали зонты и экосумки. Не сказал бы что эти вещи мне прямо так нужны, но задача была угадать мелодию, а я такое люблю, тем более что треки были из совкового детства. Первый правильный ответ мне не засчитали, как оказалось надо было подымать руку, потом мне за что-то дали бал и появился азарт. Затем я умудрился перепутать мелодию из мультика "Черный Плащ" с "Чип и Дейл", позор на мою седую голову!

В общем, тупил я по страшному и не выиграл ничего, соперники оказались матерыми меломанами. И я до сих пор возмущен, что мне не засчитали ответ BattleCity, верный был Танчики и доказать что это английское название это игры не получилось :)



Остаток пути мы провели уже на верхней палубе развлекаясь кто как. Кто-то тестил быстрый Wi-Fi на кораблей и мерились показателями скорости, кто-то атаковал пчел для фотографий, я грузил народ про фототехнику и что это на мелкая фигня у меня на руке болтается ( пошел я на мероприятие с Sony A7 ). В общем, было весело!

Наша дружная ЖЖшная братия: daryadarya, belfenos, didamati, bon_chat, think_head, aslan, ponaehala_ya, tuteyshaya, violet_violin25 и Юля из фейсбука. За кадром правда остался e_strannik, он фотографировал.



Собственно ничего толкового я про цель мероприятие вам не рассказал, опять получились фотографии с тусовки лентяев и нахлебников блогеров. Спасибо компании Beeline за приглашение, уж не знаю позовут ли после этого поста куда-либо снова :)

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
билайн хвалил плохо,шампанское не пил-подход уважительный! если бы взял с собой баннер мегафона,был бы совсем мега-респект! ;-)

Пишу обычно как есть, потому меня зовут куда-то редко :))

А баннер мегафона идея конечно зачетная, но сложилось так что я всю жизнь на Билайне и в принципе претензий нет, всё устраивает.

Да ладно, хороший репортаж получился, живой, практически как Ленин ;)))

Надо бы запомнить.. Девушка вы такая живая, прямо как Ленин :)))

хорошо пишешь, стебно :)
пчелы не прифигели от такого количества внимания к своим персонам?!)

Да они как раз скучали, с ними всего четыре селфи было сделано, та что большую часть тусовки они девушкам на берегу "глазки" строили.

Ага, неплохо прогулялись)

Была бы еще и погода хорошая!

Какие, нафиг, Танчики? Где они такое вообще видели? Школота!


А я о чем!! Правда мог в состоянии аффекта и орать Battlefield, что немного другое :)

Про закуски мало рассказано:-)

суровый ты на последней фотке :)

Это у меня такая ухмылка :))

Спасибо, что все меня отмечают на фото, на котором меня реально нет)))

Я его нагло украл у Дарьи, вообще мне тоже было интересно почему кол-во людей и подписей не совпадает )

пчелы, кругом пчелы!!! а хде зеленофиолетовая фигня и красное яйцо?!

Edited at 2014-04-30 04:33 pm (UTC)

У них отдельные корпоративы :)

Классный репортаж. Что-то у меня уже третий блог, где я про путешествия читаю, про работу пишет)

А где тут про работу то? :))

Я не всегда путешествую, иногда и в Москве интересное что-то происходит.

Ого! Даша прям уже фото-блогер :)
А еще недавно была как девочка с района:
http://ru-auto.livejournal.com/25156079.html
и вот это больше всего :)

Кстати, с тобой из Билайна не Эльмира случайно связывалась?

Неа, Татьяна Д. :)

позитивно Тимоныч)

По другому не умею )

Отлично написал - повеселился от души!

ТАкая вот у меня манера ведения бложика :)

Занятно! А что одни блоггеры из ЖЖ были?)

Да там целый вагон непонятных мне персон был :)))

так что там их хвалёный 4г, Ютуп-то хоть крутит?!

  • 1
?

Log in