timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Невидимый Вьетнам
timon_timonich


Думаете я сгонял во Вьетнам и не привез таймлапса? Как-бы не так, еще как привез, да не простой а золотой!

На самом деле от классических рассветов, закатов и облаков я порядком устал, да и натура предполагалась не очень живописная, потому я решил что во Вьетнаме развлекаться лапсами не буду. Как же я заблуждался :)

Личность я, мягко говоря, неусидчивая и любопытная грубо говоря шило в одном месте, потому я всё думал чего бы такого нового попробовать, как бы так выпендриться и извратиться. И тут я вспомнил, что у моего товарища, такого же фотоманьяка как и я, давно валяется без дела старый Nikon. Собственно так и родилась безумная идея снять в поездке инфракрасный таймлапс!

Обманом, подкупом, лестью и угрозами я убедил товарища переконвертить камеру в инфракрасную и на мою радость он согласился. Собственно с таким вот прооперированным девайзом мы во Вьетнаме и таскались по ближайшим окрестностям забивая флэшки всем чем только можно. Отдельную радость вызывал тот факт, что снимать в инфракрасном спектре желательно в полдень, когда прям жарит мама не горюй. А это значило что на рассветы можно было не просыпаться с утра, а на закаты ходить исключительно наслаждаться видами оставляя камеру дома. Данный факт нас безумно радовал и позволял куралесить полночи. Инфракрасные лапсы - мечта фотографа-раздолбая-пейзажиста!

Ну а теперь переходим к результату. Как обычно полный экран, звук и HD качество. Восторженные комментарии и перепосты приветствуются! :)



Снято на:
- Сконвертированный Nikon D7000 + Nikkor 18-200
- Нейтральный фильтр Hoya PRO ND 1000x

Музыка: SizzleBird - Illuminate

з.ы. Если кому интересно могу потом описать методику обработки и съемки инфракрасной фотографии. Довольно интересный опыт кстати получился.
з.ы.ы. С этим роликом мучился какое-то чудовищное время из-за адских проблем с фликерингом. В итоге перепробовал около пяти различных программ и плагинов для его удаления, тоже про это напишу чуть позже. Как оказалось там миллион нюансов :)

Предыдущие выпуски:
"Новогодние хороводы вокруг пальмы" - http://timon-timonich.livejournal.com/135775.html
"Обед морской водой или история о том, как я кайтингу учился" - http://timon-timonich.livejournal.com/135982.html
"Спасибо Юрию за отличный Новый год!" - http://timon-timonich.livejournal.com/136519.html
"Вперед, к помойкам!" - http://timon-timonich.livejournal.com/136783.html
"Пейзажист - раздолбай" - http://timon-timonich.livejournal.com/137547.html
"Вьетнамский гонщик, безумный дом, Будда со свастикой и завод по пошиву пуховиков" - http://timon-timonich.livejournal.com/138075.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

Ну че, красиво и необычно!)

на взгляд, узковатый спектр ИК получился, смещений нет, зелень почти идеально белая. а так круто конечно)

В ИК зелень как раз белая ибо в полдень нагрета сильно :)

Какая прелесть! Сине-снежно-нежно.. песочная? ;)) Смотрится оч. необычно. Хочу методику в деталях (для блондинок, дааа)!

Сюр!

Невероятно!

Круто! И идея крутая! Кстати, а как ты музыку подбираешь?

С музыкой отдельная проблема, могу несколько недель искать нужный трек. Чаще всего спонтанно что-то на ютубе или в ленте на фейсбуке нахожу. Конкретно эту поставил мой товарищ и я сразу понял - оно :))

Я на облака залипла. Очень круто.

А время специально такое?

Хм... Забавно, но я только сейчас заметил длину видео, т.е. не специально :)

Снежный Вьетнам!!! XD Невероятно круто!!!

а с ND1000x фильтром разве выдержка не должна быть в пару секунд? Люди вроде не размытые

Выдержка около секунды, они размытые на самом деле, но некоторые любили стоять :)

Снежная жара. Обалдеть! Очень здорово получилось.

Жара была знатная ))

Это ты отлично придумал!

Идея не нова, просто решил поэкспериментировать сам :)

Супер! Делаю перепост )

Круто! И музыку удачно подобрал.
Только я боюсь такой картинки на долго не хватит... :)) все же хочется цвета :))

Это было чисто поиграться )

Неровно дыши к ИК, а тут еще и тайм-лапс!
Тимыч , ты - чудо! ;)

пальмы прелестны:-) очень атмосферно получилось.

О!!!! Тимон! очень круто :):):)

Я как всегда крут :))

Неплохо, особенно там где водная гладь синяя, зеркальная.
Хотел было спросить можно ли Д80 переделать в ИК, потом увидел, что переделал аппарат как у меня - Д7000, да еще и назвал его старым :)

Я в никонах не разбираюсь, друг называет его старым :)))

Кстати лучше не переделывать,а ограничиться ИК фильтром, я попозже напишу по этому поводу.

Вот это реально запоминающийся, мирового уровня таймлепс. Очень круто. Никогда подобного не видел. Кадр, который "на обложке" - просто потрясающе. Действительно лучший.

Да какой там мирового уровня.. Максимум 10 лайков на вимео соберет. А с обложкой я долго страдал, нкиак не могу выбрать какой поставить :))

Качественный инфракрасный цейтрафер! Какая редкость и вообще чума!!! А планы с видами гор делают его просто восхитительным!:)) Спасибо!

Жаль только мне на смотровой в горах не дали поторчать подольше, буквально 10 минут всего выделили (

Прикольно!
Постапокалиптичненько :)

Все было мирно )

Респект, за идею и реализацию

предполагаю, что там высший пилотаж, но у меня с 9-й секунды "заедает", кроме первой картинки ничего не вижу :-(

Чини инет, на такое никто не жаловался, как вариант посмотри копию на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=aYA7cgGKU2w&feature=youtu.be

С горами классный пейзаж

Жаль только мало там снимал (

Понравилось! Очень прикольно! )

Ну ты крут! очень оригинальный ролик получился!
я вот только не понял "Сконвертированный Nikon D7000" - это что имеется в виду?

С матрицы снимается антиалисинговый фильтр и вместо него ставится ИК фильтр, я попозже напишу про это )

оч круто!
спасибо)

?

Log in