timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Z-Games IV: The Spirit of Action
timon_timonich
Ну что соскучились по моим видео "шыдеврам"? :)

С гордостью представляю вам завершающий аккорд в череде постов про суперпупер фестиваль Z-Games 2013. Спорт я особо фотографировать не умею, потому нашел свою отдушину в видео, да и в динамике происходящее смотрелось на порядок лучше. Мягко говоря я сильно перестарался в этом своем увлечении, ибо по приезду обнаружил почти 2 часа исходного материала. Я конечно же раскатал губу надеясь, что по итогам получится собрать два мегаклевых ролика, но корзина лучший друг фотографа, так что со слезами на глазах пришлось устроить суровый монтаж выкидывая все что хоть чуть-чуть не подходило. Конечно же "слегка" перестарался, с трудом хватило на полноценный ролик. Так же какое-то чудовищное время я потратил на выбор мелодии, будете смеяться, но я переделывал видео с нуля пять раз. Все время не устраивал выбранный трек, эх тяжело быть перфекционистом в плане монтажа.

Ну и довольно демагогии звук погромче, полный экран и HD качество, надеюсь вам понравится :)



Shot on:
- Canon 5D Mark II + technicolor profile
- Canon 15 2.8 Fisheye
- Canon 35 1.4L
- Canon 135 2.0L

Music: SirensCeol - The Time Of Our Lives (Original Mix)

Предыдущие выпуски:
Младший спортивный брат республики Казантип: http://timon-timonich.livejournal.com/129652.html
Море, солнце, пляж: http://timon-timonich.livejournal.com/130123.html
Разбуди меня, на закате дня: http://timon-timonich.livejournal.com/130580.html
Z-Games never sleeps: http://timon-timonich.livejournal.com/131140.html
Парочки на берегу, Дед Мороз на голове и рассвет. Утренняя инспекция: http://timon-timonich.livejournal.com/131816.html
Ляпис Трубецой, Макс Корж и зрители: http://timon-timonich.livejournal.com/133261.html
Ногу левую вперед, а потом ее назад. А потом опять вперед и немножко потрясем: http://timon-timonich.livejournal.com/133864.html
Скимбордеры, вейкеры и летающие люди в надувных плав. средствах: http://timon-timonich.livejournal.com/133974.html
Чувак в тазу, девушка на турнике, скалолаз-спайдермен и полтора землекопа: http://timon-timonich.livejournal.com/134639.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
классный ролик! - очень понравилось!
очень захотелось там побывать ;-))

Ждите августа :)

какие все молодые и красивые!
классное видео)

Намано, но техниколор тут конечно ни при чем ))

На пятак-то надо ставить magic lantern и шмалять видео в dng. Потом в RPP, вот там будет цвет, да. Немного задротство, но люди так снимают, надо только быстрыми и большими флешками запасаться. Там и ДД широкий, и с красным проблем не будет. А то я видео смотрю - и узнаю там как раз тошнотный кэноновский красный цвет, из камерных жпегов и видео.

Не учи ученого, сам знаю, как раз пост про это готовлю :)

Отличное видео!! Отличный фестиваль!))

Спасибо, спасибо )

Посмотрел 2 раза. Очень даже).

Шикарный ролик! Очень понравился!
А почему ты на ютюб не выкладываешь? Там наверное аудитория поболе будет. Да и лайкать легче. На вимео пока зайдешь...

Подозреваю, что на ютуб не кладёт, потому что качество портится сильно при перекодировании. Как платформа ютуб удобен, но блин, если б они пошли по пути "вот техтребования и параметры кодека, если ролик соответствует - то мы его не перекодируем, только в уменьшенные форматы". Но нихрена.

молодость на то и дана.

очень круто!
монтаж хороший)

Спасибо, я старался )

бодрячком, Тимон!
лайкнул бы на вимео, если бы сюжет про ансамбль девок на второй минуте был бы подольше.
шучу. конечно же, лайкнул и без девок)))

Спасибо. Дольше никак не получалось, монтаж надо соблюдать! :))

просто отлично! :)

Классный ролик получился, спасибо, Дима!

Кстати, а Юра Шевченко научился такое делать? Вроде грозился )))

Не знаю, он ничего не показывает )

Классное видео! ПАзитив!

Очень здорово! Спасибо!

Умеешь, ты, Тимоныч, звук подбирать :)

Ну дык пятая версия трека, остальные слегка не подходили :)

Веселый ролик! ))

супер, как и вся серия, спасибо!
захотелось прям вернуться после нескольких лет перерыва, но уже отдельно на спорт-часть))

Мне спорт фестиваль как-то ближе по духу :)

Очень понравилось!

Очень старался )

Я как видеоламер скажу:
Тимоныч, проводок нехватает :)
Т.е. штатив это хорошо, но надо со стадикамом еще побегать т.к. динамика в движении камеры за объектом или вокруг объекта, вдоль линии перспективы и т.д.. Штативная съемка хороша для статики, но если нужен экшен, нужна динамика камеры и "динамика ракурса".

Здесь нет кадра со штатива, все с рук :)

А в движении нужен стедик, но мне лень с ним таскаться, хотя он и был у меня, продал.

нам понравилось!)

Кустарненько как то:-( Очень сорри конечно, но вам есть куда расти!:-)

Всегда есть куда расти :)

Отличное видео, очень хорошо передает атмосферу праздника! )
Здорово!

Классный видеоролик! Какое-то идеальное место: все молодые и красивые. Других туда не впускают? :)

Edited at 2014-01-24 04:46 pm (UTC)

Меня же как-то впустили :)

Тоже понравилось! Отличное видео.
А чем вы цветкор делали?

Technicolor profile + кривые в премьере

Красивый ролик!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account