timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ChinaFilms и MaoZedong Production представляет. Лицзянь
timon_timonich
Что ж, поумничал в прошлом посте про технику и хватит. Думаю вы уже ждете-не дождетесь посмотреть продолжение китайского вояжа, ну а мне совсем не хочется сбиваться с графика, а именно выкладывать по одному видео в неделю. И как бы Петя не издевался, что такими темпами я выложу все только к маю следующего года, небольшая калькуляция показывает, что последнее видео вы увидите не позже первой недели декабря. блин, опять начал умничать! Потом еще будет итоговое, но тут я вам не могу ничего обещать по срокам :)

Ну так вот, следующим пунктом назначения являлся славный город Лицзянь. Именно здесь, еще до поездки Пётр при любом удобном поводе грозился меня оставить за любую провинность. Побывав там могу смело сказать, что отличный городишко. Я думаю, что даже смог бы там прожить долгое время подрабатывая фотографированием с местными туристами, а их тут кормом не корми, дай фотографию с европейцем сделать, да на местную мордокнигу выложить. Не забываем также прочитать этот пост от мусье Ловыгина про это замечательное место.

Солнышко светило, травка зеленело, на душе было отличное настроение, потому и соответствующая музыка. Как обычно полный экран, HD-видео и если узнаю что кто-то смотрел без звука буду сильно в гневе. :)



Снято на:
- Canon 5D Mark II + technicolor profile
- Canon 35 1.4L
- GoPro Hero 3 Black

Музыка: Max & Simon - Such a Colorful World

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
только Лицзян.

Жаль с мягким знаком китайственнее :)

Блин, я не туда смотрел. В общем, нагло украл у тебя из поста.

хорошо, только чего музыку-то прервал? пусть бы и "Лицзяновские бабушки" под нее танцевали)))

Я долго с бабками мучился, ваще никак их с музлом не синхронизировать.. Я даже пытался оригинальный трек найти, в итоге решил не мучиться :))

Смотрела с музыкой, но не HD ;(

Сколько их!! ;))

Как же так!! И это то в век высоких технологий

Это ты глобальному оператору - Ростелекому - скажи.
Или моему кошельку. ;)

Неужели не анлимный интернет? :)

Безлимит, но медленный. HD не потянет.

Это ж сколько мегабит?

Дима, я даже не знаю, сколько у них/у меня сейчас.
Как-то проверялась через инет и выложила результат в ЖЖ. Мои френды долго смеялись и.. возмущались.
Договор на услуги давно заключен. Цену повышают очень регулярно, а вот скорость... Что-то не заметно, чтобы она увеличивалась.. ;(

Ну так смени провайдера их как грязи. Я долго сидел на 10 мегабитах, но потом совершенно случайно узнал что могу за те же деньги могу использовать 90 мегабит. Так что они за тебя думать не будут, надо самой )

Молодцы китайцы - все такие жизнерадостные! Умнички, в общем! :)
Видео супер!

Недовольные работают, а радостные это туристы :))

все, можно и не ехать) елси все так атмосферно можно посмотреть!)
музяка хороша, китайцы такие веселые и непосредственные - аж завидно ))
а вот эти все шашлыки-машлыки жарящиеся - хоть вкусные?)

Впереди еще 3 ролика, крепитесь. А с шашлыками всегда загадка, с виду норм, а по вкусу ну полная жесть :))

Лицзян кукольный, этакий балаганчик, где все вертится и крутится, если кинешь монетку) Но позырить прикольно, да)

Жаль я тогда вечером с Петей не пошел, тогда был самый экшн ?)

Не жалей о том, чего не было, его же не было)). Вот если бы быыыло... Тогда да, было бы о чем пожалеть)))

Философствуем значит :))

Уфф, припозднилась, откланиваюсь)

Ужас, просто муравейник.

Ну дык туристическое место

лайкнул на тытрубе.
а чего в этот раз не на вимео?

Я решил вимео репортажкой не захламлять, как и всякими тестами которые предстоят :)

ох... смотрел бы и смотрел... :)

Ждите продолжения! )

гуд!
люблю такие уличные сценки!


П.С. видел твой тур в Кападокию - захотелось... :)

Так этого добра навалом. Ну тур скорее Володькин, я факультатив :))

хороший ролик)

Проголосовала за Ваше прекрасное видео у Сергея Доли в воскресном пиаре.
Желаю удачи!

Прикольно. А что за игра в первой минуте, когда двое перекидываются мячиками?

Офигеть, два европейца среди 1.200.000 китайцев. И то два с натяжкой. Ловыгин, если снять с него все кольца и ирокез, окажется скрытым маньчжуром:-)


Зато знаешь как круто с ним бродить, на меня ноль внимания, все торгаши и приставалы к нему липли :)

не заливай тут, что на тебя, рыжего, никто внимания не обращал:-)

  • 1
?

Log in