timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Чумовой закат
timon_timonich
В личном рейтинге закатов и рассветов, пока однозначно первое место. Крайне удачная смотровая над городом, ибо стрелять можно практически во все стороны и везде красота :)

1.

2.

3.

4.

5.

И немного бекстейджа. Володя с пивасиком наслаждается видами :)

6.

Другие посты про поездку в Каппадокию:
Утро в Каппадокии
Вылазка в город
Перед закатом
Открытка
Сплошное надувательство
Волшебство полёта
Парим почти над облаками
Космические пейзажи
Пробуждение великанов
Один рассвет
Знакомьтесь, гора Хасан Даги
Прогулки по неизвестному городу
Где-то в полдень
На каждого жителя по цирюльне
Хмурое небо
Видеоролик "Завораживающая Каппадокия"
Покоряем горные вершины
Гереме
Не совсем типичный турецкий день


Уголок спонсора:
Aviasales_800x115_06

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
(Deleted comment)
У меня это еще в динамике есть :)

Фотки, Тимоныч, отличные, и зависть, конечно берет.

Но где же лапсы???

Готов и ждет своего часа, после его просмотра мне предложили в след. году в Каппадокии МК устроить, потому надо программу подготовить и Володьку дождаться :)

красивые фотографии Дмитрий!

Спасибо, но у тебя такие же должны быть :)

очень смешно! начинающего фотографа любой может обидеть!

))) да, ладно! я юмор понимаю! ))

офигенно!) первое

Да уж! Красота)))

Хороши!!!
Представляю как обалденно это смотрится в большом формате!

Я потом еще и видео выложу оттуда )

В-вау.
Это нереально круто.

Совершенно замечательные фотографии!

Красиво! Таймлапс будет?

невероятные снимки, не понимаю, как так можно фоткать.

Место просто красивое :)

Даже ради одного этого заката стоило туда ехать! ;)

И еще ради шаров :)

воооооу! это и правда красота

Я нужные места знаю :))

очень круто. собираемся в те края скоро. какой это именно населенный пункт?

шикарны все фотки)

Очень красиво;.

Невероятные карточки! Завидую! Мастер!

Нам просто повезло с закатом :)

Первые два очень!

Первые четыре — фантастиш!

голосну за третью:-)

И тут решил выпендриться )

это айфон так классно фоткает? :-)))))))

Суперские картины!

Это великолепно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень круто!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in