timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Волшебство полёта
timon_timonich


Когда я начал спамить свой ин100грам фотографиями из этой поездки, читатели не могли понять, где же я нахожусь, ибо Турция совершенно не ассоциируется с полетом на воздушном шаре. Перед поездкой я достаточно скептически относился к тому факту, что нам предстояло целых два воздушных приключения. Но признаюсь честно я офигел, когда увидел это действо во всей красе. Практически невозможно удержать на месте челюсть взирая на одновременно находящиеся в воздухе сотню шаров.

Сборы чудоагрегата для воздушного плавания я уже показывал, теперь пора опробовать его в деле. Десяток фотографов в небольшой корзине шара это практически катастрофа, мало того что там довольно тесно, так еще периодически прилетало телевиком по башке, ну а попадание чужой линзы в кадр было вообще делом обыденным. Но блин! Это было чертовски увлекательно и совсем не страшно, единственное что смущало кроме тесноты, так это ощущение что я нахожусь в духовке, ибо горелка припекала очень сурово. Ну и что-то я заболтался, давайте фотографии покажу :)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

И неожиданно конец, но вы не расстраивайтесь, это всего половина снимков с шара. Я решил вас не мучить длинной портянкой с фотографиями да и второй пост сделать охота, а обработать всё не успел, потому пока так :))

Другие посты про поездку в Каппадокию:
Утро в Каппадокии
Вылазка в город
Перед закатом
Открытка
Сплошное надувательство


Уголок спонсора:
купить дешевый авиабилет

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

классные фотографии! повезло такую красоту увидеть!

Давай троль меня, ты же рядом стоял :))

блин, какие красоты!!!!!!!

Как же красиво!

Отличные карточки... и судя по картинкам, вам повезло с направлением ветра! =)

Спасибо, как определила направление ветра? :)

Офигенно! Воздух, горы, воздошары... Мечта...

В Каппадокии хорошо )

а я высоты боюсь эх

Вообще я тоже :)

шары ,небо прям мечта)очень хотелось бы полетать на таком)
жду следующего поста ))

Про Каппадокию еще будет много постов :)

очень красиво!

Да вроде много где на них летают

шикарные виды, я наверное даже и не догадался, что это Турция.

Классно, но если, вдруг, авария - покушать с собой берете ?

Аварий там практически не бывает и если что быстро найдут :)

Чемпион воздухоплавания :-)))

Страшновато как то.

Ну я когда камеру на порт крепил и случайно посмотрел вниз, слегка позеленел :))

Невероятно красиво!!! я всегда хотела покататься на воздушном шаре, теперь знаю где :) Кгда-то я доберусь и до Турции, как минимум Стамбул и озеро Бафа.

Стамбул тоже покажу, про озеро не в курсе )

Добре! Хорошо полетал!
Дима, какая максимальная высота набиралась?

А вот без понятия, слышал что на километр они подымаются, но у меня прибора не было с собой чтобы измерить. Надо у Володьки Трофимова в паре комментов выше спросить, он точно в курсе.

Моя мечта!!!!!!! Как же красиво!

Очень красиво :)

Захватывающее зрелище! Главное, что погода хорошая!

Да там практически всегда хорошая погода :)

Полет на воздушном шаре по Каппадокии - одно из самых моих сильных впечетлений :)
Потом наш пилот посадил шар на огромной поляне, где было несколько абрикосовых деревьев и мы отмечали наше приземление припасенным холдным шампанским и спелыми абрикосами с дерева :)))

У нас было шампанское с кексами :)

Дима, спасибо! Большое удовольствие!

Вот уж действительно, волшебство! Обалденно всё!!! И фото, и пейзажи и шары.

а иногда они ещё и падают...

Это да, примерно 1 раз в году. Через две недели после нашей поездки один упал.

чюдо чюдное:)
а что это за горы такие ?

Регион Каппадокия :)

?

Log in