timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!



Lowepro странный выбор, раскрученный фото бренд. очень быстро умирает! Tamrac Вот Вещь!!!

Я на бренд особо не смотрел, потестил, мне понравилось :)

Спасибо,наверное его и буду брать ибо понял что однолямочный не так удобно, шея и спина устают.

Рад что помог :)

+1
хороший рюк!
у меня такой уже полгода - доволен им, аки слон!

У нас почти революционный кружок LowePro :)

У меня рюкзак серии SlingShot - однолямочный.
По моему там удобнее доступ к технике. Ну и чем удобнее тем менее безопасно :)

C lowepro одна проблема - он кричит о наличии внутри дорогой камеры.

Пробовал, не очень удобно

такой же :) доволен в целом.
Категорически не нравится:
- вес самого рюкзака... то есть оптимизации никакой, производитель не парился насчет легких материалов.
- крепление для штатива - мегаублюдочное :(

Но носится он хорошо. 5-10 км по бурелому - спина не напрягается, довольно эргономичный рюкзак.

Крепление для штатива не особо нравится, тут согласен :)

у меня сегодня тоже рюкзачный пост ))

(Deleted comment)
Сбоку кармашек есть :)

Использую больше года, пережил 3 поездки. Мне удобно и для съемки, и для перевозки. Ни разу не пожалел. Хотя нравится такой рюкзак не всем. Вот человек нашел кучу недостатков http://www.club-nikon.ru/forum/blog/102/entry-831-%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D0%B0/ Ну на вкус и цвет...

Насчет последнего согласен

круто!
хорошая вещь!
мне lowepro нравятся прям!
качество очень и очень! ощутимо на ощупь, как говорится!
у меня ФастПак200 :)
удобно для города, очень прям) и прикольная система доступа к камере)
насчет метро - не скажу, не будет возможности проверить)
насчет удобства в путешествии - в сентябре обкатаю :)

Меня тоже все радует :)

почем старый продаете? я как раз ищу сейчас что нибудь..

Уже подал, надо бы пост поправить :)

Нэшионал географик не хуже. Есть место и для личных вещей.

Какой дали, тот и тестил :)

У меня такой с декабря месяца, бегаю постоянно на дальние дистанции (полигонные съёмки).
На спине вообще не чувствуется, не ёрзает и не трёт, что в условиях нашего супер-тёплого лета немаловажно.
А средним ремешком, который между лямками, я не пользуюсь, и без него всё хорошо держится.
Самая тяжёлая "закладка" была такая: Пентакс, китовый 18-55, 55-300, два Юпитера (37А и 21), два полтинника, набор фильтров, 4 комплекта батареек, салфетки, монопод, вспышка, карты памяти и набор тестовых карт. Ну и всякие ключи-очки-документы-сигареты, конечно. И вода. Ой, ещё таблет забыла, он там тоже был.
Короче, я с этим всем скарбом на горбу убегалась по горкам по жаре, и даже не жаловалась потом:)
Правда, на мне ещё пояс был, Юнитексовский, всякую рaсходную мелочь типа салфеток я предпочитаю держать там.

А дайте ссылку на пояс, интересно что за зверь :)

у меня тоже такой, этого же производителя, но другой модели. очень удобный. жаль только, что в последнее время редковато выбираюсь с ним на съёмку.

Выбирайтесь почаще :)

я таким пользуюсь уже три года ,очень и очень довольна )))))))))))лямку потеряла сразу же ;-)
и штатив на рюкзак не прикрепляю ,он странно там болтается ,у меня такое чувство что я кого-то покалечу им ))))))))))))))))

Ха-ха, я думал лямку это только я додумался. И про штатив согласен, опасно он сзади болтается :))

1-хороший выбор.очень удобный рюкзак.у меня их два -такой и SlingShot 300.пробовал разные Тамраки все маленькие,а большие начинаються от 6000 рублей.Нешнл Джиографики удобные,но очень быстро стираються и рвуться
2-кстати у Lowepro непомокаемый чехол очень даже промокаемый

1. Надо будет глянуть SlingShot
2. Я если честно его в деле не пробовал и надеюсь не придется.

Уже пожалел, что купил себе слишком маленький Левенпро. Тогда он казался оптимальным, но сейчас с перспективой увеличения фотоэквипмента, твой подошел бы лучше:-)

Кстати, опробовал на выходных предложенный тобою ремень для фотоаппарата - доволен как слон:-) Супервещь! Смотрю теперь на фотографов без него, как на говно:-)))

Ох испортил я тебя морса.. Кстати скинь мне ссылку на альбом на яндексе, а то Андрей зачем-то стер посты из коммунити с нашими общими фотками, а меня попросили выставить парочку с рюкзаком, а фоткал меня только ты :)

у меня точно такой же, но 300, в Каппадокии с ним был. 300 маловат, покупал заочно через интернет. буду брать 400, как у тебя Дима.

300 маловата, 500 огромная, потому 400 оптимально :)

Купил такой у китайцев, фотографирую совсем мало. Пока не использовал

Интересно, а можно ли у китайцев заказать запасной грудной ремешок :)

Опа, мне как раз должен он придти со дня на день! Очень жду, а теперь вообще буду разрываться от нетерпения!))) ПС. За что крепится камера на поясе? На последних фото неочень могу различить) К тому же поясу от рюкзака прикреплена?

Это плечевой ремень Blackrapid RS-7, я про него уже писал. Всем люто рекомендую :))

Мы взяли себе рюкзак LovePro шесть лет назад в Японии. Просто в Хельсинки на пересадке у меня с плеча упала фотосумка, хоть ничего особо не пострадало, мы поговорили с Серегой Заставкиным на той стороне и выяснили опытным путем, что это из-за подбитых лямок слингорюкзака Эрго, который я тогда таскала, почти не снимая. В итоге подобрали в нагойском магазине что-то подходящее. С тех пор с меня никакие сумки не падали, а ребенок к трем годам сам слез. :-)

В упор не помню, что за модель. Доступ спереди, фотобарахла тоже дофига входит, защитный чехол от дождя вниз вшит. Крепление для штатива такое же, не использовала ни разу. ИМХО это скорее под монопод штука. Ничего особенного, подвеска мне не нравится, устаешь под ним сильнее, чем под походными современными рюкзаками. Куртка или тонкий флис и правда пристегивается по верху, что удобно. Эти все фичи видимо традиционные. Самое ценное - за шесть лет активного использования на рюкзаке цело все, не полетел ни один крепеж и ни одна молния. Кажется, гикнулась пряжка поясного ремня, но он проще твоего, уже, и из-за этого был менее функционален.

Был Kata 255, продал и купил вместо него этот. Вполне вероятно что модель была не очень удачная, уж больно он огромный и по городу с ним не походишь :)

Довольный обладатель в течение 3х лет. Или 4х? Не важно, в любом случае он крут. Хотя не идеален конечно. Там вроде уже чуть побольше версия есть: с заделом под ноут и т.д.

я себе в качестве сумки взял Think Tank Photo Retrospective 7 (до этого были и есть Tamrac, Domce, когда то лоупро), а рюкзак сменил на Lowepro Pro Runner 350 AW

интересно) у меня есть похожий аналог от Mekko

а сам пользую флипсайд 300 - мне нравится

Ну у меня барахла наверняка побольше, потому мне крупнее экземпляр нужен :)

1-после пару поездок мой Ловепро 300 слинг не узнать.превратился в тряпку.материал быстро пачкаеться,выгорает и можно распороть случайно веткой.
2-слинг не удобен для путешествий,он не прилегает к спине как двухлямочник а наоборот оттягивает и висит на заднице.выкинул на Авито
3-зашел в местный военторг-неплохие рюкзаки продают цены от 2000 и до 2500.практически все прорезиненные,так что непромокающий чехол не понадобиться.хочу взять на пробу

?

Log in