timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!



  • 1
Надо было три писать. Субббота!

Ну да.. Выходные рулят :)

в украинском языке - субота с одно б. Приезжай, мы соскучились! )))

Да у вас одна пешка планируется, а я хочу спокойно снимать :))

http://enia.livejournal.com/63729.html

А вообще погугли высотные рестораны... они в отличие от смотровых в Москве хотя бы есть... Про "хороший вид" судить не буду...

АПД. ну ты собственно видел тот пост... так что ничего нового я не сказала =)

Edited at 2013-07-06 02:58 pm (UTC)

Ну там особо не поснимаешь, я же туда не есть собираюсь идти. Мне бы открытую площадку :)

Я лет 6 назад проходил в МГУ и выходил на крышу в правой башне. Там выход из общаги прям. Распечатал перед походом что-то похожее на студбилет и на страх и риск пошел с группой каких-то студентов. Прошел и поснимал с крыши, потом опоздал на метро и шел пол ночи в офис пешком)

Ну в МГУ я сам нелегально проходил, но хотелось бы без приключений на жопу :)

Прикольный велик, надо и себе что-то купить... тем более, что живу сейчас в достаточно тихом городке. Но в голове постоянно пульсирует мысль про двухколесное с мотором)

Велик мне нравится :)

(Deleted comment)
Низковато, но спасибо :)

На ум приходила только площадка Воробьевы горы. Но есть еще вон сколько http://www.otzyv.ru/article.php?id=2987

Спасибо, изучим :)

Поздравляю! Без Антона Уханова нигде не обойдётся)))

Я себе тоже вчера купил велосипед! Долго маялся. Обещал себе, что не потрачу на велосипед больше 15 тр, считая, что для меня нет разницы, за 8 или за 30 тр. В итоге всё же взял за 20500 )) http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cannondale/2013/trail_29er_5/

Но очень доволен. Правда настроили мне его криво. Видимо, тоже пойду к Антону на поклон, может поможет)


Поздравляю с приобретением!
Правильный вел для города.

Ред бар в Башне 2000. Только не ешьте там ничего - все дрянь и дорого, а выпить можно. И в Свис отеле на Космодамианской бар на крыше. И бар на Тверской на крыше Ритц-Карлтон.
Вход везде свободный.

Шикарное приобретение, с удачной покупкой! :-)

Покатаем теперь?)))


Хорошо, что не погнались за дешевыми понтами типа дисковых тормозов и задней подвески. Вполне сносный агрегат, лишь бы весил - не как паровоз.

Edited at 2013-07-06 09:05 pm (UTC)

Ну я решил что в первый раз сильно вкладываться нет смысла :)

Хороший велик, все нужное - ничего лишнего
С обновой :)

Поздравляю с обновкой! С вас причитается --- фоток! :)))
Хороший велосипед!

Поздравляю с приобретением! Я бы тоже выбрала себе комфортный городской велик с вертикальной посадкой, полной защитой (цепь и крылья) и удобным седлом, но, увы, ставить его в квартире абсолютно некуда, да и по лестнице таскать - то еще удовольствие. Да и в ГБС хочется на метро ехать через весь город :) На даче езжу на огромном советском складном "Универсале" (не знаю, кстати, где его чинить, вел мой ровесник и тормоза уже совсем никакие), а для города таки нашла складной, не тяжелый и при этом он нормально едет: http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/joe-c21 Но спортивное седло для человека, всю жизнь до того ездившего на "советском-городском-подпружиненном" - это жесть, конечно :)) Вещи, включая камеру, вожу только в рюкзаке с вентилируемй спиной (и фотик тоже), вот в таком: http://www.zelenoemore.ru/ryukzaki/turisticheskie/29877.html И не растрясет, и не сопрут.

По поводу съемки с высоких точек: сама именно
этим не увлекаюсь, но есть здесь в ЖЖ одно сообщество небесполезное - "Другая Москва", о нетривиальных достопримечательностях Москвы. Там иногда пробегают фотки и сообщения о прогулках по разным высотным зданиям, куда можно попасть как законно (за деньги), так и не очень: http://anothercity.livejournal.com/ Полистайте его на досуге.
И удачи!

ну круть, поздравляю с транспортом )

О тож.. Осталось теперь зафоткать всё :)

Хочу Вас поздравить с приобретением!
Если по мне то велик выбран,так как и надо,если судить по по своему возрасту и некоторому скажем так опыту.!
Спина и руки отдыхают,багажник и крылья на месте и уже в стоимости.
Желаю Вам приятного велопродвижения и долгого так же.

поздравляю, отличный выбор

Классно! Я вот жене собираюсь купить велик для леди, чтобы рама внизу низко-низко была. А после поста Борисова постоянно хочется электровелик. На работе программер на электроскутере рассекает, прикольно быстро так мчится.

Электро стоят дорого :)

Желаю удачно ездить на велике.

Если смотровые площадки нужны, то может 7-ой Ростовский переулок напротив дома 5? Там всю Москву не видно, но очень красиво можно снять Киевскую, Москва-сити, Белый дом... но это не высоко, правда, но все же.
А расскажи, пож-та, про велик подробнее. Насколько удобно сидеть? Постоянно согнута спита или прямая? Руль достаточно высоко или на нем приходится лежать? Сиденье широкое? Мягкое?:) Пятая точка как к нему отнеслась? :)

Ну задница немного болит с непривычки но в целом норм, руль высоко лежать не приходится. Вообще мне очень комфортно, я обычно 10-15 км на нем наворачиваю в расслабленном режиме :)

буквально полчаса назад мне чел один лайкнул фотку в инстаграмме :) r-wersh.livejournal.com - руфер фоторгаф. Там можешь точки посмотреть, и может списаться с ним, может научит.

Что-то он давно ничего не пишет

Привет) Велик очень классный! Сама задумываюсь о приобретении велика, хотя бы для поездок по парку

Привет. Для города само то и достаточно недорогой :)

Правильный европейский городской вел))
Но, боюсь, на таких колесах это далеко не последний пробой. Так что возите с собой запаску и очень удобную вещь вело-монтажки. Типа таких - http://www.velosite.ru/catalog/aksessuary/brand/year/montazhki_stalnye_komplekt_3_sht/

Уже купил монтажки, чехол, отвертку и ремкомплект, вышло в лишние 4 тыщи, но надеюсь до дома доберусь, тут уже готовая запаска лежит :))

  • 1
?

Log in