timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Тимон Пикчерз представляет
timon_timonich
И тут неожиданно появляется московский Спилберг сибирского происхождения, это я сейчас про себя говорю если что. Конечно многие будут подозревать наличие в моем родословном дереве эстонских веточек, но это не так. Иначе по-другому не объяснить нормальному человеку, почему видео готово только через месяц после возвращения из поездки.

На самом деле все достаточно банально. В плане обработки я жуткий педант, в простонародье зануда, хотя мои друзья используют слово погрубее. И потому долго выверял каждый кадр, подбирал музыку и вообще всячески наводил марафет. Но зато в итоге родилось 4 видеоролика из поездки, которые и вам не стыдно показать.

Как всегда включаем на полный экран, включаем музыку и HD-качество в противном случае компьютер взорвется, ну и наслаждаемся началом наших приключений. В видео вы увидите наши сборы, дорогу на поезде до Реймса, а также посещение дома шампанских вин Pommery и визит в шато Les Crayères



Снято на:
- Canon 5D Mark II + Technicolor profile
- Canon 35 1.4L

Музыка: Learning Music - That's Cool

Спасибо организаторам проекта:
Туристической компании Jazz Tour и Агентству по развитию туризма во Франции - Atout France.

Шампань & Париж Шампань & Париж - туры

Читайте о наших приключениях в журналах dewald, morseanen, ljpromo, jazztour, rudirinka

Добавляйтесь в друзья
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

последние кадры с напитком особо доставили :)

Это мы с Промычем день закончили в баре отеля, коктейли если что не наши :)

а версия для взрослых будет?;)

Неа, запретили показывать :))

(Deleted comment)
Мне понравилось.Очень интересно.

очень прекрасно (С) не смотря на пасмурное небо.
ролик получился вполне солнечный. :) посмотрел с удовольствием.
надо будет тоже попробовать как-нибудь. но если фотограф из меня никакой, то оператор и монтажник видео будет просто фреддикрюгер. :)

Это означает что видео будет на порядок лучше? :)

Для начала неплохо!)

Скоро будет продолжение :)

Круто!
Ждем продолжения!

Когда мы уже познакомимся и ты мне преподашь видео мастер-класс?!
Крутенски вышло!

Ну для этого надо вместе куда-то поехать :))

развлекаетесь)

Вообще это тяжелая работа :)

Время ночное, где для взрослых ?

Боюсь такой версии не будет

Не плохо. Понравилось.

лайкнул, чо )

Единственный лайк )

маловато будет! маловато!)

Несколько минут для видео само то )

будешь выкладывать по одному ролику?
ага, ровно месяц прошел

Ага, я ж в коммунити писал, на след. неделе в пнд, среду и пятницу выложу )

Вам только позавидовать можно. Белой завистью :))

Ну вообще мы там работали )

Только шампанское! )

(Deleted comment)
Ира молодец, украшение кадра )
ps вы у меня оба в ленте ))

Не мужиков же снимать :)

У меня слабый тормознутый комп. Такую музыку я не люблю. Но видео классное и негритенок мимими

Ну извините, делал на свой вкус.

Отличный ролик получился, с легким настроением!

В этом идея и была )

Конечно и ролик посмотреть интересно, но самому выпить лучше.

Тут спорить не буду )

Хорошее видео, будет тебе чего внукам показать.)

Видео потихоньку копится :)

Время ночное, где для взрослых ?

По моему вы это уже уточняли )

?

Log in

No account? Create an account