timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Париж, попробуем повторить знакомство
timon_timonich
С Францией у меня всегда были запутанные отношения, до этого я был в этой стране всего один раз 5 лет назад в рамках моего с друзьями евротрипа на прокатной машине. По возвращению я написал не очень позитивный пост про Париж, где вызвал волну негодования от фанатов этого города. В принципе соглашусь что был не прав, город мы не знали, выбрали не очень удачное место для жилья и нам чертовски не повезло с погодой. В этот раз мы въезжали в Париж под ливень и с огромными пробками, я уже было начал сомневаться что мое мнение о городе изменится, но потом я понял в чём была моя проблема в первый раз, я просто не фотографировал, в этой же поездке хотелось носиться по улицам с камерой и снимать происходящее вокруг, город настолько живой и активный что не знаешь в какую сторону объектив направить.

В прошлом посте меня пожурили за профессионализм и отсутствие души в фотографиях. Ну что ж, вы хотели этого сами, сейчас я вам покажу Париж, каким его увидел я. Эйфелевой башни не будет, ну настоящей по крайней мере :)

1.

Стрит, он есть стрит, подписей не будет, уж извините.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Я про это уже неоднократно говорил, но хотелось бы повторить. С фотографированием людей на улице во Франции прямо какая-то беда, практически все категорически против, руками машут, недовольно что-то кричат, потому приходилось 95 процентов времени работать втихую и то они каким-то шестым чувством это чувствовали и практически сразу вычисляли виновника, слава богу хоть вещами не кидались. И я заметил что я уже практически мастерски научился стрелять от пуза, ориентируясь примерно, осталось мне только купить внешний экранчик для фотоаппарата и обновить до третий морковки, так как там есть тихий режим, иногда затвор меня предательски выдавал :)

Спасибо организаторам проекта:
Туристической компании Jazz Tour и Агентству по развитию туризма во Франции - Atout France.

Шампань & Париж Шампань & Париж - туры

Читайте о наших приключениях в журналах dewald, morseanen, ljpromo, jazztour, rudirinka

Добавляйтесь в друзья
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

У! Там сплошные воры и гомосексуалисты!

Тыкните пальцем на фотографии :)

Классно! Дядя с багетом - то, что надо для Парижа :-)
И вообще, все модели здорово подобрались, особенно милы дети.
Вот вы втроем выкладываете фото из одной поездки и у всех они с разным взглядом, это интересно.

Ну некоторые не стесняются одалживать фотографии у других, хотя мы сами разрешили :))

"Я опять хочу в Париж. - А что, вы там уже были? - Нет, я уже когда-то хотел"

Edited at 2013-06-15 05:13 pm (UTC)

Мало! Мало фотографий! Гив ми мор, браза!

плюсану, пожалуй

Браво!!
Попробую я так же поснимать в завтра начинающейся поездке ;)

Очень приятно от тебя услышать :))

афро галлы, скованные одной цепью доставили) лимоновцам с их сидячими стратегиями 31 есть чему поучиться)

Не знаю как на 3-й морковке, но на единичке Х тихий режим не особо спасает)

Ну на второй реально палево :))

Не, в Париж не тянет. Сколько не смотрел разных фотографий, но так и не понял: нравится мне этот город или нет ..

Ну вообще там клево, когда за тебя все оплачено и с погодой повезло :)

очень живой репортаж)
класс!

Первая - лучшее фото Эйфелевой башни, что я видела)

А "ЗА" кого те два бугаЯ? ))

Это вы про полицейских? :)

Классно, спасибо.

И вам спасибо :))

Обалденные фотографии!
Честно говоря не думал, что французы так не любят камеры... Может телевик поможет, хоть и не спортивно? :)

Не спортивно :))

Ага, я три недели назад там была, с погодой повезло на две половинки двух дней из пяти. Но это время я честно работала. Париж он странный, я буквально ненавидела это место, причем понимаю сейчас, что из зависти. Ощущение на улицах, что люди там радуются жизни, а ты сидишь, как цуцык, в лабе и пилишь срезы на раздолбанном криостате до полуночи... потом снова ездила, и снова по работе - уже моделью в рамках недели моды. Совершенно иной ракурс. В итоге решила переломить ощущение от города. Дважды сьездила туда отдыхать. В первый раз на складопеде с компанией англичан-тангоманов, танцевать. Второй - встретить новый год на танго-дискаче в компании знакомого парижского пожарного. Это оказалось очень классно. Впрочем, в качестве фотографа мне там тоже хорошо. Вроде бы и отдыхаешь, куришь обстановку, а вроде бы и при деле.

У меня стрит фотографии в этот раз почти не было - стоки. Но вот этого парня пощелкала. Футболист, делает роскошные представления в стиле фристайл, вися на фонаре под церковью Сакре Кер на Монмартре.

paris foorballer performer

Кстати, французы не любят не только камеры. Они не любят встречаться глазами с незнакомцами. Более того, похоже, мы, русские, подхватили манеру крыситься на чужаков именно у французов, во всяком случае, на танго и француженки и русские могут поначалу производить колючее впечатление на незнакомцев. Открываясь и теплее только после нескольких встреч.

Ого сколько интересного :)

Смотрю на ТОП и вижу, что правда иногда торжествует

Ну а что, я бы тоже с удовольствием заехала по камере человеку, который явно снимает именно меня, без разрешения.

Скользкий момент на самом деле :)

Давай ещё из Парижу :)

Позже, я портянки не люблю :)

Клева, такие фотографии нравятся куда больше чем обычные "блоггерские тревел-фото-отчеты".

Я такое вот как раз и люблю, много фото, мало текста. Но это мало кто ценит :)

Мне показалось, что куда-то пропала вся атмосфера города - если исключить пару случайно затесавшихся деталей пейзажа, понять, что это париж, практически невозможно. Какой-то среднеевропейский город... А вот ландшафтная съемка у вас обычно хорошА.

Времени мало, а пейзажка довольно простое занятие :)

Сегодня понравились, а больше всего 5 и 6.
На 5 негр в колготках, как нашествие варваров.
А на 6 остаток белых парижан, хоть на велосипеде но одет элегантно.

А как он мило опирался на стоящую машину :)

вот это, то что на заглавной фоте, убивает все очарование парижа ((
для меня - точно! как противно они навязвают бесконечные сувениры...

вот в лондоне совсем такого нету...

А ты их игнорируй )

Меня Париж не очаровал..Может, потому что все 4 дня шли дожди, переходящие в ливни (аж в камере конденсат собрался в видоискателе и под ЖК-экраном(!!)
Кухня совсем не впечатлила. Метро без эскалаторов и пропахшее мочей.
Только перед отъездом понял, что надо снимать людей - больше в Париже снимать нечего.

Я бы тоже Парижу не радовался при такой погоде :))

Меня разок в полицию таскали за неразрешённую съёмку людей. Правда только заставили стереть снимки, пожурили и обещали заяву накатать, если снова попадусь(((

Ух ты... У нас до такого не доходило :)

суперские! суперские!!! фотки!

Как четко люди делятся на тех, кто любит Париж и кто нет! Я никогда не мечтала там побывать, но "запахло" возможностью и ожидания намного превзошли реальность. Обычный город. Обычные люди. Уродливая огромаднейшая железка, которой почему-то все восхищаются, множество "чужих" со своей навязчивостью что-то купить у них, или внести свой вклад в борьбу за независимость африканцев, картины, статуи, памятники, дождь, дождь, дождь.... Мне говорили: "Там из вредности с тобой не станут говорить по-английски (я на французском не говорю)". Это - неправда. Английского для общения хватало всегда, никто не отказывался на нем говорить. Откровенного негатива я не встретила. Но вернуться в этот город еще раз меня совсем не тянет... Кстати, сама закатила бы скандал, если бы чужой человек откровенно фотографировал именно меня. :)

Если английский с акцентом, то проблем не будет вообще. Ну закатили бы скандал я без вопросов фотографии бы стер :)

Фото отличные. Но второй раз тоже поеду туда только бесплатно ))

Ну это не от меня зависит :))

?

Log in

No account? Create an account