timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Не ЦУМом и ГУМом единым
timon_timonich
Галерея Лафайет, теоретически при этих словах сердце любой девушки должно встрепенуться, но лично для меня это словосочетание до посещения Парижа не говорило ровным словом ничего, как оказалось это огромная сеть бутиков собранных под одной крышей практически в центре города.

Внутри нельзя фотографировать, стоило только поднять фотоаппарат, как непонятно откуда появлялся охранник и очень вежливо просил прекратить съемку. В принципе, это не мешало сделать два кадра и сменить точку, но раздражало прилично. Мы были приглашенными гостями и даже прошли аккредитацию, правда у нас забрали паспорта взамен выдав какой-то странный кусок картона, который по идее нам открывал все двери и магически действовал на охрану.

Ну чего болтать зря, давайте пройдем во внутрь :)

1.

Поначалу я подумал что нас отпустят гулять по магазину, но не тут-то было, вначале мы поднялись на самый верхний этаж в люксовые апартаменты. Для  элитных покупателей есть отдельная квартира в здании, где они могут никуда не торопясь примерить одежду попивая вино, пока им все будут нести.

2.

Схема выглядит так, клиент звонит, рассказывает о своих пожеланиях, работники магазина заранее подбирают одежу и аксессуары и все что остается клиенту это приехать в условленное время и без спешки все посмотреть. Если я правильно понял, то такие визиты бронируются за несколько месяцев.

3.

Звучит это все красиво, но мне это было мало интересно, потому обнаружив очень прикольное зеркало я пошел развлекаться самострелами в примерочную ))

4.

А теперь отправимся в прогулку по магазину.

5.

Инсталляция рекламирующая новый отдел с нижним бельем. Жалею что не додумался сфотографировать с другой стороны.

6.

Народу внутри толпы, иногда реально приходилось пробираться усиленно работая локтями. Радует что в такой толпе было довольно просто скрыться и коварно фотографировать из толпы.

7.

Самое интересное, что я не запомнил вообще ничего, я достаточно прохладен к шопингу и потому даже не могу назвать ни одного бренда или фирмы что видел, за этим вам лучше в этот пост от rudirinka

8.

9.

Азиатов тут огромное количество, такое ощущение что они скупают всё подряд.

10.

Продолжим прогулку )

11.

12.

В Louis Vuitton очередь. Тут мне даже мой магический пропуск не помог, охранник отказывался понимать, что я ему показываю, но надо с ним согласиться, документ мне выдали не самый убедительный. Потому действовали по старой проверенной тактике, пару кадров и нас выгоняют, но кадры то есть :)

13.

14.

Один раз произошел забавный случай, я заметил несколько девушек продавцов напротив плаката и втихую их сфотографировал, ушел гулять дальше. Минут через 15 меня каким-то образом нашла одна из них и попросила продемонстрировать, а что я там наснимал. Я ей показал и она очень сильно попросила меня удалить фотографии прямо при ней, так как она там себе совсем не нравится, я конечно же удалил, ибо не было смысла спорить. При особом желании можно было все это восстановить, но не вижу смысла, стоит все-таки отдать ей должное, она умудрилась меня найти в таком огромном магазине. Видать она правда не любит фотографироваться, так что пришлось играть в джентельмена :)

15.

16.

Зеркала!!! )

17.

rudirinka примеряет часы за 108 000 евро, особенно позабавил факт что продавец уточнила что это цена с НДС.

18.

Ну и еще немного фотографий.

19.

20.

21.

22.

23.

Исследования показали, что у мужчин уже через 20 минут после посещения магазинов начинает болеть голова, так что ребята готовьтесь, тут она у вас будет болеть раз 10. Магазин огромный и торчать тут можно целый день, слава богу мы сюда заскочили только на пару часов и то поснимать, бы был шоппинг я бы сбежал оттуда намного раньше :)

Спасибо организаторам проекта:
Туристической компании Jazz Tour и Агентству по развитию туризма во Франции - Atout France.

Шампань & Париж Шампань & Париж - туры

Читайте о наших приключениях в журналах dewald, morseanen, ljpromo, jazztour, rudirinka

Добавляйтесь в друзья
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

Она сказала все верно, поскольку, по-моему, если покупатель иностранец и вывозит товар из страны, то при сохранении чека, НДС возвращают при пересечении границы. Как-то так.

Ну как бы тут нефиговая сумма выходит :)

классные фото, я кстати за день или два - наведался в ГУМ... из первого этажа Гастрономъ сделали, а вторая половина первого этажа превратилась в "Вишнёвый сад"... так уныло... даже мороженого того самого не нашёл

Я там по-моему всего один раз был.

Извини конечно,
но как такую хрень можно снимать и уж тем более постить у себя????
Ты ж нормальный мужик, у тебя всегда классные репортажи и фотографии!
Или это просто отработка затрат на поездку?

Ну вообще эти фотографии мне нравятся и я не вижу проблемы выложить их у себя в ЖЖ. Нам надо было сделать несколько постов из поездки и каждый был болен сам выбирать тематику, так что выбор целиком мой. Ну а если не нравится, ну уж извините, не всегда пейзажку и стрит выходит снимать :)

(Deleted comment)
Ну правильно: таксфри возвращается туристам, тем более с такой суммы это очень существенно.
Фотографировать людей без их согласия вообще не очень красиво! А в Европе это считается вторжением в личную жизнь.
В Галери Лафайет действительно куча японцев, которые скупают тоннами сумки Шанель и Луи Виттон ))) Ну и остальное понемногу гребут )))

Ну, за всю Европу вряд ли стоит ручаться) в провинции, лично у меня вообще проблем никаких не было, парижане да

Устанете НДС выбивать

Ну такого размера да.

Азиаты скупают все подряд, чтобы потом копии сделать у себя на фабриках))))

Ну тогда им надо по одной копии всего, а они кучу одинакового берут :)

Главное, чтобы моя жена не увидела этого великолепия. А то, у меня никаких денег не хватит :)

Ну в интернете много мест куда её пускать нельзя )

Большой выбор

Самая лучшая живая фока, это где азиаты на щербатой лестнице сидят.

Ну там много хорошиз кадров, только надо целый день гулять, а не как мы пару часов

Ох и высосут же денег эти бутики)

№14 - это просто кайф

перевернутые люди?

хорошие фотки, мне нравятся!

Извини, но как то этот пост у тебя голый профессионализм, всё без любви.
Один глянец.
Одна фотка с нижним бельём как то цепляет, и то может потому что я мужик.

Походу никто меня не оценил :)

- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете?
Те мои пациенты, которых я заставлял читать "Правду" теряли в весе.
Мало этого, пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит и угнетённое состояние духа. Да.

А какой там туалет!
В кабину, словно в шкаф заходишь )

Черт, мы все пропустили! )

А меня здесь ни разу никто не попросил прекратить съемку. Правда, людей в лоб я не снимаю, шифруюсь. Говорят же, рассекретят кого угодно, но не водолея.
А вообще у этого магазина есть свои особенности, как впрочем, и у других универмагов. Но это вам не пригодится.

если бы там еще кондиционеры работали...

фтопе!
я же говорил, ты фэшн-блогер:)

У меня там голова заболела за 10 минут.. если не быстрее. ;)
По сути я только ради купола зашла ;)

Отличный репортаж у тебя получился!

отсутствие вентиляции - у меня тоже

отражения, отражения, отражения - фантастические эффекты, и получаются потрясающие фотографии
у стойки Герлен вроде бы ничего особенного, но ощущение присутствия, но тайного
как будто подглядела украдкой))

Edited at 2013-06-14 05:44 pm (UTC)

Рад стараться :))

Захватывающе :)

есть магазины и получше

с тем же товаром

как говорят гиды

магазин для лохов

мы чужие на этом азиатском празднике жизни)) Кстати, в любом азиатском мегаполисе есть все эти вуиттоны-шмуиттоны. Чего они в Европе-то скупают??

?

Log in