timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Помогите с выбором велосипеда
timon_timonich


Воскресная болтовня. Давно хотел себе купить велосипед, да всё руки не доходили и вот гулял недавно по Москве и понял, что пора. Проблема в том что я ничего в них не понимаю, прям вообще ноль, последний раз велосипед у меня был по моему в 5-м классе и тот украли довольно быстро. Входные данные: на велосипеде я собираюсь просто кататься по городу, прыгать не буду, в горы с ним не пойду, ехать сотни километров куда-то тоже. Я задумал один небольшой проект по Москве и потому буду одевать рюкзак, брать штатив и ехать по своим делам на нём. По поводу бюджета тоже ничего не могу сказать, без понятия сколько даже средний велосипед стоит, так что выручайте, вам слово, в идеале со ссылками :)))

Заранее спасибо.

Наверное, этот подойдёт. Trek Classic STL DLX 19

http://www.10ballov.ru/bike_09/15618.html

(Deleted comment)
кросс кантри)
потому что и в лес можно и по ямам , учитывая какашечные дороги...и по асфальту тоже не так уже плохо с ними..

Да я лес не планирую выбираться :)

Если для города, то или фикс или шоссейный.

http://forum.fixedgearmoscow.ru

profirad.de
chainreactioncycles.com

Вообще я ждал модель конкретную )

(Deleted comment)
Модель подскажите, если не сложно

универсально это кросс-кантри вариант (TREK- збс!), но я себе взял складной schwinn - легко помещается в багажник, для города мне более чем достаточно)

Вот к складным я скептически отношусь, пока не знаю почему )

Не-не, для города только складной, чтобы в транспорт помещаца.
Вот самый лучший как по мне http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/verge-x30h

А смысл? Я планирую выезжить на велике из дома и возвращаться на нем же

Вам предлагают не те модели. Обратите внимание вот на эту:

http://pixanews.com/hi-tech/kartonnyj-velosiped-za-10-dollarov.html

Троллинг засчитан )

Рамы нет и багажника. Куда девать штатив?

В городе гибридный конечно. Что-бы лёгкий, скорости были, колёса с дорожным протектором, а не для грязи, и посадка более-менее комфортабельная, руль выше сиденья.
У нас с вами модели разные продают, но примерно вот такой
http://compare.ebay.com/like/310673273665?var=lv<yp=AllFixedPriceItemTypes&var=sbar

"Дефолтный" велосипед (если не знаешь, какой вообще брать) - горный "хардтейл" (иногда называют "кросс-кантри"): толстые колёса, много скоростей, амортизированная вилка, жёсткий (без амортизации) задний треугольник. Он, конечно, помедленнее всяких там шоссейных, зато и в горку въехать проще, и есть приятная "танковость" - на мелкие неровности можно не обращать внимания, ты жмёшь педали, он едет.

А вот по конкретным моделям не сориентирую - их сейчас ну слишком дофига, а "как правильно выбирать" - отдельная лекция.

Варианта основных два. "Брать типа нормальный вел" (задаться какой-то ценовой планкой, придти ногами в подходящий магазин, и попытать продавцов на тему того, что будет оптимально в таком-вот-бюджете), затем много лет спокойно ездить, периодически делая мелкое ТО. Либо - купить на убой дешевый "ашанбайк" системы "хардтейл" (толстые колёса, много скоростей, аммовилка, заднего амортизатора нет, всё равно он за такие деньги практически муляж). Год-другой даже ашанбайк прокатит нормально, а за это время либо уточнишь, что именно нужно и что именно не устраивает в байке, выбросишь ашанбайк в сборе, и купишь новый, но уже с осознанием потребности, либо - кататься надоест, и байк займёт место в кладовке :-)

У них нет крыльев. Въехал в лужу и весь в говнище по уши.

Бери любой с несколькими скоростями. Вообще любой :) если не подниматься выше планки в 25 т.р, они все выбираются по цвету рамы. главное, чтоб несколько скоростей, иначе в горки ездить тяжело будет.

Как первый сноуборд прям, его я тоже по цвету выбирал :)

Банк москвы щас на прокат дает:)

Бери с "коробкой" передач с одной звездочкой где педали, и несколько звездочек где колесо (совсем без передач тяжело ехать в горку), с крыльями (иначе по луже не проедешь), багажником и рамой (к которой можно штатив привязать).

Edited at 2013-06-09 11:48 am (UTC)

Ссылку! Ссылку! )

во блин советчики то.
запомни пару названий Stells, Forvard и дуй за ними в ашан.
тыщ за 4-7 покупаешь обычный велик, что б скорости переключались, что б складывался, и что б не жалко было если сопрут его.
вот навскидку ссылка
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9252824&hid=91529

в том же ашане покупаешь корзину велосипедную за 115 руб, вешаешь на руль и туда чо хошь клади
и троссик противоугонный за 60 руб

все. комплект собран.
катаешься на здоровье. надоело - на следующий год сменил.

Нет у меня доверия к товарам которые продаются в Ашане, не продукты, но вообще учту :)

Мне в Москве комфортней всего на Горном (Кросс-Кантри), т.к. много срезов по паркам, да и вообще дороги и тропинки такие, что лучше всего подходит, хардтейла более чем достаточно, не знаю чем гибридные от горных отличаются, но тож наверное можно в плюс записать... Воообще я бы рекомендовал GT, но в связи с высокой вероятностью кражи, я решил больше дорогих не покупать, вот как раз на днях взял Stels Navigator 910 Disc (2008) на молотке за 6500, но это у меня привычка к дисковым тормозам, можно брать с обычными v-brake, за ту же цену, но уже новые в магазе, до этого был GT Avalanche больше чем за 20-ку, который украли...

Edited at 2013-06-09 12:09 pm (UTC)

Насчет ценника того же мнения, с другой стороны теоретически я его даже оставлять особо не буду, но всякое бывает

Бери топ MTB по текущему году, это где-то 35-40 тысяч будет - но зато с ним ты не будешь париться, он просто ездит и все. Если хочешь приключений, поищи топы за 2012-ый год, их могут где-то еще не разобрать (будет где-то в районе 10к подешевле).

У меня Ghost 4000, шикарная машинка для города.

Ну я пока не такой фанат, чтобы столько на велик тратить :)

Ого, полтинник стоит, да я дучше технику обновлю за такие деньги, а так мысль интересная )

(Deleted comment)
Своевременный пост. Тоже приглядываю себе новый велик! Мне всё советуют брать именно на аллюминиевой раме.

Edited at 2013-06-09 12:16 pm (UTC)

Чего нить подобрал? :)

рюкзак обычно всё же "надевают", а не "одевают"
а велосипед для города - городской, у вас же табличка есть

Про рюкзак вопрос интересный, надо подумать. А так то я понимаю что городской, но лучше уточнить у конкретных пользователей )

Я третий сезон езжу вот на этом: http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/velosport/velosipedy/gornye/1201435/
На второй сезон поменял задний тормоз, на третий - задний обод на попрочнее.
Бюджетная модель начального класса, довольно легкая, так как сплав, и в городе велы со стальными рамами не натаскаиссии по переходам.
Мне его, правда, подарили, не выбирал, и до этого велосипедов у меня вообще не было.

Просто кататься по городу - ищи прогулочный/дорожный/городской. Где руль сильно выше сидения, как у старых советских велосипедов. Если есть деньги - алюминиевая рама. Никаких задних амортизаторов.
Я себе лет 7 назад выбирал между тогдашними Specialized Expedition и Crossroads.
http://www.specialized.ru/bikes/2/

У меня были велосипеды всех типов, что советуют, я понял, что городские - самые удобные для передвижения по городу. Амортизаторы в Москве не нужны, а ближе к центру точно.
http://ukbikes.ru/bikes/buy-linus-bikes/linus-roadster-3-speed-black Мне такой нравится. А кросс-кантри я бы не стал брать, потому что у них седла не очень удобные и пятая точка к ним привыкнуть должна, и посадка слишком спортивная.

Ну я примерно на похожем велике наверное остановлюсь )

?

Log in