timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Вот и покатался.
timon_timonich
Ух, буквально пару дней назад вернулся с ежегодной горнолыжно-снроубордерского отдыха, я еще в этом посте рассказывал как мы его самостоятельно планируем. По возвращению могу смело заявить, что это был самая лучшая моя поездка в горы для катания на доске, отличное жилье, шикарная долина и с погодой повезло. Привез почти 350 гигов материала: фотографии, видео, таймлапсы и почти 80 гигов снятого видео на GoPro, в этот раз у нас в поездке было сразу две GoPro Hero 3, Black и Silver edition, камера просто чума, я пока видео не обрабатывал с них, но впечатления самые позитивные, на данный момент это лучшая action камера на мой взгляд. Также со мной в поездке был мой товарищ другой религии никонист, так что также я имел возможность поиграться с Nikon D600, очень интересная камера, правда показалось слегка мелковатой, ну и посылаю лучики ненависти Canon за отсутствие встроенного интервалометра в прошивку, ибо у d600 он есть и я этому адско завидовал бы, хорошо хоть есть альтернативные прошивки. Также мой друг обновил свой фоторюкзак и обзавелся Kata Revolver-8 PL, в рюкзаке расположен барабан в ячейках которого хранятся линзы, сбоку есть один карман через который вращая барабан можно добраться до всех линз, очень прикольное решение, пока размышляю между таким же и Lowepro Flipside 400 AW, уж больно меня привлекает возможность последнего менять объективы не снимая рюкзак. В данный момент мне надо как-то разобрать кучу материала и все это дело обработать, а в ближайшее время будут посты про Таиланд и Карпаты, в качестве картинки для привлечения внимание, небольшая панорама снятая со смотровой площадки горы Sasso Pordoi.


Вот и молодец!)

C возвращением!!! если мы за этот год не решимся на второго пупса, то на след. горнолыжку поедим по твоим следам в Италию!!!!!! и только ВЕСНОЙ!

Ну инструкцию я оставил )

О, любимые Доломиты. У нас поездка в Валь-Гардену получилась (во многом благодаря девочке-организатору) такой идеальной, что остальные поездки мы теперь равняем на этот «эталон». Ну и Доломиты прекрасны, я, кажется, повторяюсь ;-)

Val di Fassa лучше, в Гардене я в прошлом году был )

Накатался ты капец )) Давай уже фото, а то инстаграмами кормишь )

Фото с Карпат? :)

Молодец! с возвращением!
я тоже туда (в Val di Fassa) хочу смотаться, но весной.

Дык сейчас и есть весна :)

канацей, италия?

Да, наметанный у вас глаз

Очень красиво!

Только сильно дуло )

Знакомая панорама:) Рада, что тебе понравилось!
Как раз собиралась Д600 заказывать (и его небольшой "девичий" размер для меня большой плюс). Только вот сейчас на всех форумах идут пугающие дискуссии насчет его слишком быстро загрязняющейся матрицы - решила подождать чуть-чуть, пока Никон не пофиксит проблему.
Ждем фотографий и видео!

Ну проблема есть, но пара тысяч кадров и все проходит )

Ждем шедевров-)

Давай Байкал и Карпаты выкладывай :)

Видел, дорого и бесполезно. Не особо впечатлился :)

Там классно, в этом году как раз там сезон открывал! Только мы через Венецию ехали, а не через Мюнхен.

Мы привыкли как-то через Германию ездить )

Вот думаем как раз насчет Валь Гардены на следующий год.

В Гардене был в прошлом году, ди фасса лучше, во всяком случае мне больше понравилась.

Гоу Про форева)

Третья ваще агонь! )

надеюсь два дела сделал?! покатался и нафоткался

Три, еще и видео поснимал :)

Доломиты шикарны! В ожидании фото- и видео-шедевров)

Осталось найти время, чтобы все разобрать

В моём журнале я сделал скромный обзор Lowepro FlipSide 400 - если интересно - заглядывай . Ката хорошая фирма , но уж больно дорогая .

Уже прочитал, спасибо за обзор, думаю таки его взять, нравится идея менять линзы не снимая рюкзак )

пиши пиши Тимоша))

О Селларонда, любовь моя :)

Кстати фигня эта селаронда, четыре раза её проехал по два раза в обе стороны, неприкольно это :)

Димка что это внизу за "змея" виднеется? постройки чего-то?
Поздравляю с поездкой! щас вот тоже собираюсь...но тут..) по местному пока, в Буковель
вот думаю блин что с чехлом делать...мой уже в куски разорвался, и безформленный присмотрел Dakine Low Roller 175 что скажешь?

Внизу автомобильная дорога и город. У меня чехол кстати такой же только 165 см длинной, больше мне кажется не надо )

О, знакомые места. Ди Фасса, Канацеи? :)

Ну да, всё очевидно достаточно :)

С возвращением, хотелось бы видос с Gopro 3 посмотреть побыстрее.

?

Log in

No account? Create an account