timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


[sticky post]Всем привет!
timon_timonich
Пост сделан для удобной навигации по моему журналу и каталогизации всех записей. Всю информацию обо мне, список используемой техники, контакты и ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти у меня в профиле.

Путешествия: Австрия | Андорра | Бельгия | Венгрия | Вьетнам | Германия | Греция | Египет | Индонезия | Испания | Италия | Камбоджа | Китай | Люксембург | Нидерланды | Норвегия | Россия | Сингапур | Словакия | Словения | Таиланд | Турция | Украина | Финляндия | Франция | Хорватия | Чехия | Швеция
Творчество: Фотографии | Видеоролики
Полезности: Polagram или Instaroid | Большой брат, следящий за топом | Обработка и фотохитрости | Аудиозаписи и видео с лекций, семинаров, курсов по фотографии | Техника/Оборудование | Разное

fotostuff - Сообщество для любителей пообсуждать камеры, объективы, штативы, фоторюкзаки, сумки и прочее



Рубрика познавательная страничка
New Туристы Go Home!! Города для фотографов! Удаляем неугодных с фотографий
New Облака - белогривые лошадки или делаем супердлинные выдержки днём
Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки
До было лучше!!! Мои фломастеры или как я обрабатываю фотографии
Увидеть невидимое. Инфракрасная фотография
Пример обработки пейзажной фотографии
Удаление паразитного цвета на фотографии
Поиграем в детектива или что скрывает JPG
Удаление пятен с фотографий по карте пыли

Интересные посты
Обо мне:
Эволюция владельца цифровика - мой тернистый путь через дебри фотоновинок
Да пребудет с вами светосила! - разбор оптики для системы Canon, что у меня была
Homo photographicus - человек фотографирующий. Немного про меня и изменения в фотогардеробе - текущее положение дел
Обзоры и мысли про различную технику:
Обзоры беззеркальных камер Sony A7. Такая маленькая, а уже полнокадровая, Olympus OM-D E-M1, Кропа бояться в лес не ходить! Вертим в руках Panasonic GH4, А я фуджики люблю, я их вместе соберу...
Нейтральные затемняющие фильтры
Акустическая док-станция Philips DS7580 для iPhone 5/6 - Мой личный переносной бумбокс
Пару слов про GoPro Hero3+
Сетевое хранилище NAS Synology DiskStation DS412+ - Доктор, а можно мне таблеток от жадности. Да побольше
Смартфон - Sony Xperia Z
Штатив Giottos VGRN8264-L1
Фоторюкзак Lowepro Flipside 400 AW

Каталог всех записейCollapse )

ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ИЛИ СОБИРАЕМ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
timon_timonich
Что большинство часть людей делает по утрам проснувшись? Лезет телефон и залипает минут на десять в Instagram или Facebook, а затем начинается открытие всяких хабров, жжешечек, ютубов и прочего. И ведь у каждого сервиса свой сайт или приложение и постоянная беготня по закладкам прилично задалбывает. В один прекрасный день я понял что так жить нельзя и надо бы эту рутину заоптимизировать. Айтишнек я или кто?!

Разбирающий возмутится «Хей чувак, надо давно придумал RSS!». Да, штука хорошая, только вот нет в ВК, инстаграмме и в куче других мест это замечательной опции. Так у меня появилась идея написать бота для Telegram.



Почему именно телеграмм? Тут надо начать издалека. Поначалу я конечно же сидел на WhatsApp и Skype, также из-за пары бунтарей был установлен Hangouts царство ему небесное, Viber никогда даже не пробовал. На новом месте работы корпоративным стандартом считается Telegram, так что мне пришлось его установить. И как-то так само собой получилось, что все друзья и знакомые сами на него переползли. Чего уж там, очень удобный мессенджер, особенно рулят стикеры. А если учесть факт, того что для него можно писать ботов и есть шикарнейшая опция предпросмотра ссылок непосредственно в приложении, то вопрос с выбором платформы оказался решён.

Подробности про СуперБота под катомCollapse )

МОЙ ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР
timon_timonich
У меня сегодня отличное настроение, так что ловите ответку на пост Летохина, в котором он назвал нелюбителей проектора неправильными гетеросексуалами :)))



У меня был достаточно классическая эволюция домашних киношных посиделок — поначалу фильмы смотрелись на компе, благо диагональ монитора в 27 дюймов это позволяла, затем был куплен охрененный на тот период телевизор с аж 32 дюймами, куда видео выводилось с помощью ноута и двадцати трех адаптеров. Через некоторое время стало понятно, что меня утомило постоянное копирование фильмов на внешний винт и надо принять волевое решение гнать всё через комп, благо он располагался относительно недалеко от телевизора. Так был приобретен 5 метровый HDMI кабель и с угрозой для жизни был проброшен за шкафом. Штатный звук у телека всегда боль, потому для киносеансов приходилось переносить свои горячолюбимые бумкалки Bose Companion 20 от компа. Схема меня полностью устраивала, но впереди светил ремонт и переезд, так что я решил немного заморочиться и подготовить будущее жилище для комфортного киновремяпрепровождения.

ПродолжениеCollapse )

ПРО ЯБЛОКИ
timon_timonich


Я никогда не участвую в интернет баталиях на тему что круче «iPhone или Android» и «Винда Форева, Мак отстой». Да и чего туда лезть учитывая, что у меня рабочая машина на винде, а ноут и телефоны яблочные правда затесался один сонька-андроид, который я использую как походный из-за водонепроницаемости. После релиза айфона семерки и новых макбук про рука конечно дрогнула возмутиться публично по некоторым пунктам, но я подавил в себе этот порыв «яж блогер». Но за прошедший период случилось несколько событий, про которые стоило бы упомянуть.

Несколько гаджетовых историйCollapse )

ЭХ ADOBE, ADOBE. НЕ ПЕЧАЛЬ МЕНЯ
timon_timonich


Вообще Adobe молодцы, ибо быстро поняли, что мало кто готов расставаться с 800-1000 баксами ( я уж не помню сколько тогда лицензия ) за лицензию на Photoshop, Premiere и сопутствующие программы. И сделали логичный шаг — перешли на подписку и к тому же объявили о скидках. Так что пару лет назад некоторое время потупив на странице выбора тарифа я решил, что набора фотографа ( Photoshop + Lightroom ) мне маловато и потому выбрал вариант со всеми программами за разумные 1200р в месяц.

На тот период я активно обрабатывал программы и монтировал кучу видеороликов, так что эта относительно небольшая трата мне казалась вполне разумной. И потому я даже не особо возмущался, когда адобовцы через несколько месяцев подняли цену с 1200 до 1500. Бузить было не самой светлой идеей, ибо на тот момент бакс резко пошёл вверх, но компания цены держала по старому курсу.

Но как известно халявы не бывает, потому где-то месяц назад я получил письмо счастья.

Запутанная адобовская историяCollapse )

УВЛАЖНЯЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
timon_timonich
Эх, а я то думал, что моё триумфальное возвращение в ЖЖ будет эпохальнее. Вместо этого из-за забывчивости опубликовался отложенный пост, который в клочья порвал ленты читателям. Тридцать человек оказались морально неустойчивыми, не простили мне предательства и удалили нафиг из друзей. Сиё печально.

ЖЖ, конечно давно уже не торт, но не пишу я в свой уютный бложек по причине банальной нехватки времени — работа, миллиард идей и оффлайновых дел и несколько личных проектов, которые высасывают любую свободную секунду. С блога я не получаю ни копейки, потому легко могу забить на него на несколько месяцев. Но поотдыхали и хватит, пора закрывать старые долги по поездкам, да и как обычно у меня полная жопа приключений и прочей бытовой веселухи. Про неё и поговорим.

С наступлением холодов ЖЖ запестрил постами про увлажнители ( раз, два ), сам я давно думал о покупке, но как-то руки не доходили. Конечно можно было бы обойтись более бюджетным вариантом, но это не наш подход.


картинка честно стырена из поста ammo1

Мытарства выбора увлажнителяCollapse )

¯\_(ツ)_/¯
timon_timonich


Извиняюсь за ночной разрыв ленты. Прошлой осенью мой оптимизм не знал границ, обработав и сделав шаблон для будущих черногорских постов я по наивности выставил дату отложенной публикации аж на январь 2017 года. Тогда я думал, что до НГ уж точно всё опубликую, реальность оказалась гораздо суровее.

Ещё раз всем сорян, поздно спохватился.

з.ы. Пост спрятал под замок, хотя наверное зря. Там было целых 20 комментов, на 20 больше чем обычно! Все они были с требованием меня линчевать за то, что не поставил кат )

ГАДЖЕТОМАНИЯ #10
timon_timonich


После моего коптерного поста только ленивый мне не прислал ссылку про мегафакап GoPro с их новой кармой. Конечно по фейлу потенциальная падучесть коптеров до взрывоопасных Samsung Note 7 не дотягивает, но сам факт что умудрились в реализацию пустить коптеры, у которых внезапно может пропасть питание сильно удивляет. В знак примирения, компания обещает каждому постарадавшему помимо возврата денег еще и новенькую Hero 5 в подарок. Правда подтверждения этому факту найти не удалось, в интернетах народ очень скептически на все это смотрит. Хитрожопые уже планирую провернуть схему купить коптер, вернуть его через неделю и получить халявную гопрошку.

Дела у компании итак шли не очень хорошо, но после такого удара под дых придется прилично сокращать расходы, уже объявлено о сокращении 15% штата. А что там у DJI?

Немного технодрочаCollapse )

Я ПОЧЕМУ ЗЛОЙ БЫЛ? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ВТОРОГО МОНИТОРА НЕ БЫЛО
timon_timonich


Летом сменил работу, до того момента моим основным рабочим инструментов был прекраснейший 27 дюймовый монитор NEC MultiSync PA271W. На новом месте обитания стандарт — оснащать рабочие места двумя мониторами. И чёрт побери, как же это круто. Я догадывался, что с двумя экранами работать будет на порядок проще, но никогда не подумал, что настолько. Более того я вообще не могу понять людей, которые умудряются кодить на ноутах. Ладно в поездке что-то на скорую руку написать, но постоянно... Лично у меня продуктивность за большим монитором на порядок выше.

Немного программерских буднейCollapse )

GOPRO HERO. ПЯТАЯ, ЧЁРНАЯ, МОЯ!
timon_timonich


Когда-то давно держа в руках остатки того, что еще недавно было дорогой камерой один, несчастный на тот момент человек, подумал «Задолбало! Уже десятая камера погибает смертью храбрых, а всего-то хотел снять погоню на мотоциклах, да упал на жалкой скорости 132 км/ч. Надо что-то с этим срочно делать». Примерно так и родился так горячо любимые всякими отмороженными и не очень товарищами экшн-камеры. Нет я не спорю, по габаритам и качеству съемки многие телефоны даже впереди будут. Только вот рискнете вы снимать айфоном или сонькой за полтинник на лыжах? А то случаи разные бывают — может дерево на пути встретиться или еще какая незадача приключиться. Чего моя гопрошка только не видала — с машины на полном ходу слетала, тонула, кантом лыжи по переднему стеклу получала, а обычные падения никто даже не считал, их точно не один десяток был. Из телефонов такие издевательства, разве что Nokia 3310 выдержала бы.

Адептам GoPro посвящаетсяCollapse )

?

Log in